16:59 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Интересно - очень много что удобно разбирать не по нынешнему пулу данных, а по истории вопроса.

Очень смешно работает в математике, физике и химии; сейчас вот пытаюсь применять к рациональному мышлению как науке; но круче всего этот принцип у меня применился к педагогике.

У меня из всей педагогики была частично проспанная, частично прогуляная "психология педагогики", из которой я вынес в основном то, что парты в школах неудобные специально - некоторый уровень дискомфорта облегчает фокусировку внимания.
А еще была "история педагогики, часть 1", которая могла бы быть скорбной, унылой и не принести ничего - но ее восхитительно вел потрясающий мужик, который прочел только первую лекцию и рулил дискуссиями - а на остальные лекции раздал темы; каждая эпоха выдавалась кому-нибудь из студентов, в начале лекции ему выбирался оппонент, и начинался холивар с привлечением подручных предметов, личного опыта и смутных воспоминаний из курса философии...
Народ, который записался на этот курс просто от балды, быстро слился; занятия переползли из аудитории на кафедру, обросли чаем, печеньками и построением башен из мелких шоколадок; под хруст оберток сталкивались лбами фрейдизм и бихевиоризм, основательно полоскалась Монтессори...

И получилось забавно: я на нормальую/современную педагогику никогда не ходила, но я точно помню, где были не правы ее предшественники - и из истории довольно легко синтезировать инструкцию по применению. Нет у меня никакой бумажки о том, что я препод; но и не нужно.

Если б в педвузах учили истории вопроса так, как попалось мне, и показывали "Крутого учителя Онидзуку" в качестве пособия по работе с подростками - репетиторы были бы не очень нужны.
А так - ну, мне же лучше, в учебный сезон без работы точно не останусь X)

(М., моя ученица, абсолютно неприспособленное к школе создание и крутая художница, как-то посмотрела на меня очень серьезно и сообщила, что если бы школа Ксавье существовала в реальности, они были бы прямо обязаны похитить меня в качестве учителя - и это ачивка покруче бумажек о педагогических достижениях)

URL
Комментарии
2018-07-03 в 17:02 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Тщерт.
А у меня история педагогики была унылым томом на 700 стр. И местами выглядела даже любопытно, но дочитать до этих мест...
Напомни, чему ты учишь народ? А то аж хочется тебе денег дать, но хз, зачем :-D

2018-07-03 в 17:18 

Shai Iril
move, shoot, communicate
Инго, о, кстати (по цепочке ассоциаций от Ксавье), мне твой мозг привезли. При случае передам.)

2018-07-05 в 13:31 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
Кристалл хрусталя, о, тома великое зло - там обычно даже довольно интересные вещи не заметишь... Я вот именно на этой педагогике действительно оценила "групповой" метод обучения - летает же!

Математика, физика, химия =) Ну вот вдруг от кого всегда ускользало, как и зачем атомы между собой соединяются или органика работает...

Shai Iril, урааааа =))))

URL
2018-07-05 в 13:39 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Инго, когда будет много лишних денег и времени, приду за математикой :-D
Ибо школьная забыта напрочь, а для прокачки в сторону айти она, кажется, таки нужна...
Вдруг ты тот самый препод-иррационал, который способен инсталлировать все это в мой мозг без разрушений последнего?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sunny

главная