• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эру, спой меня обратно! (список заголовков)
15:02 

Need help!

Нет иного рассвета, чем в нас
Дано: 5 задач по теории вероятностей, ошибок и матстату скопом. Вот.
Еще есть обрывки конспекта объяснений преподавателя, но он объяснял ни разу не понятно.
Еще - учебники по матстату в количестве.
Нету: времени на то, чтобы самостоятельно во всем этом разобраться.

Нужно: объяснить мне, как это решается.
Причем решать все это надо в том же экселе.
Кто-нибудь может помочь?

@темы: Эру, спой меня обратно!, Alma Mater

01:03 

Нет иного рассвета, чем в нас
03:55 

Нет иного рассвета, чем в нас
А, да, и еще - чтоб нашей кафедре иняза икалось. Долго.
По тому самому конкурсу презентаций они сделали две системы оценки. Одну - по тем критериям, которые вешали на стенде. Вторую назвали "уровень владения языком", и никто не понял, что она значит и откуда взялась.
По первой системе - я пятая.
Но во второй тур отбирали по второй. И мне не хватает 0.7 балла (из 25 что ли).
И зачем вообще надо было вешать критерии, тоже никто не понял
*злой и некузявый*
Элберет их налево, сразу и нормальные требования вешать не судьба, нет?....
*и обиженный на весь иняз*

@темы: Alma Mater, WTF?!, Эру, спой меня обратно!

19:00 

Нет иного рассвета, чем в нас
13:56 

Нет иного рассвета, чем в нас
В блокноте постепенно появляется очередное описание. Это пятьдесят второй минерал за три дня, не считая кристаллических структур.
Население кафедры уже не обращает на меня ровно никакого внимания - привыкли к вечно ковыряющемуся в геолвики и минкристе лохматому нечто.
В понедельник контрольная по минералке. Подготовиться не успеваю критически. В комнате напротив лекция по морфотропии.

Ну вот и куда я отсюда?)
Я все-таки не хочу жить сейчас где-либо, кроме территории МГУ. Даже если будет возможность.
Здесь учебней, быстрей (до пар и обратно), как-то спокойней. Ну и пофиг, что общага.
Здесь можно возвращаться домой пешком мимо ботсада, ходить вечером гулять к пруду-с-ивами. Здесь весной вокруг биолфака расцветает все что угодно, включая бумажные голубенькие цветы на рябине. Здесь за окном вечерами сиреневое небо и оранжевый огонь фонарей, а на 27м этаже в музее стоят столы, там тихо и не гоняют, если сидеть с тетрадкой и термосом...

@темы: Это жизнь. Ей предела нет..., Эру, спой меня обратно!

01:26 

нытье

Нет иного рассвета, чем в нас
с точки зрения внутреннего перфекциониста, презентацию безбожно залажал, бо нервничал и запинался.
Из-за конкурса пропустил снегопад и не успел забрать ебуку.
Бегаю и улыбаюсь, но в душе медузковиден и вообще тухлю.
На меня надвигаются нехилый финансовый песец и учебнопесцы с обоими химиями.
Тушка тяжелеет и хуже слушается - видимо, мало работают мышцы.
Хочу фехтовать в больших количествах и позитивного общения в умеренных.
И чтоб семейство рядом.
А фиг мне. Ибо учеба и ваще.

Вяяяяя!.......((

@темы: Это жизнь. Ей предела нет..., Эру, спой меня обратно!

18:28 

Нет иного рассвета, чем в нас
А над кафедрой над нашей слышен тихий нервный мат...
С одной стороны, просмотр презентаций таки завтра. С другой, оказалось, презентации надо было сдавать заранее, а послать ее прямщаз я не могу, потому что не доделал, готово где-то 2\3, не считая нормального оформления и эффектов, а я на этом ****** седьмом офисе ничего толком настроить не могу - какое оформление, какие эффекты?. Плюс у меня полтора часа назад произошел очередной пересмотр концепции. К тому же я не в курсе, какие у моего типа-исследования выводы - офигенно, да?
Я уж не говорю о том, что мне моего профессионального английского не хватает, чтобы перевести особо фееричные кристаллохимические загибы про совокупность классов симметрии.
А завтра все это излагать....
Эру, спой меня обратно!

З.Ы. А еще я на вбоквельный спецкурс из-за этого щастья не попал. Ашшша!!!!

@темы: Alma Mater, Арфинги, вы идиоты!, Опять кончается чабрец..., Эру, спой меня обратно!

00:07 

Нет иного рассвета, чем в нас
И, наконец, в конкурсной англоязычной презентации начинает вырисовываться сюжет и смысл. Остается только одна проблема...

Завтра, б**ть, первый отборочный тур!!!
А готова треть доклада и обрывки презентации...

*и, нет, "ночи впереди" у меня нет, не могу я по ночам работать...*

@темы: Alma Mater, Арфинги, вы идиоты!, Нелетописное, Эру, спой меня обратно!

22:18 

Нет иного рассвета, чем в нас
Ну где, ГДЕ логика у этих фантастических людей?
Сдал анкету на проездной.
Проездной делают две недели.
Мне выдали временную карточку.
Она действительна пять дней.
О____о

@темы: WTF?!, Эру, спой меня обратно!

16:29 

Нет иного рассвета, чем в нас
Дадада, а еще я абсолютно мифический долбо...гм...дятел.

Я студенческий утерял.
Вместе со всем содержимым типа пропусков и проездного.

Мама, роди меня нолфингом!

@темы: WTF?!, Эру, спой меня обратно!

22:19 

обстановочка

Нет иного рассвета, чем в нас
Завтра утром - єкзамен по общей геологии.
Время плавно подползает к 11, учебник - к 420й из 500 страниц, тетрадка для конспектирования билетов - к 76 из 88 билетов, мозг - к закипанию и испарению, а крыша - к иррациональному желанию поймать на какой-нибудь игре Ауле и высказать ему .... Гм... Короче, что он не прав.

@темы: Alma Mater, Арфинги, вы идиоты!, Эру, спой меня обратно!

15:10 

Нет иного рассвета, чем в нас
Зверски болит левая нижняя лапа... Похоже, завтра с утра придется таки бежать в травму... то есть не бежать, а хромать.
...надеюсь, там все-таки был просто ушиб, а не трещина или что похуже!!!!...


Апд: Мдя. Рентген многострадальной конечности демонстрировали практикантке. Как образец "идеального сустава и строения". Кость, естественно, цела.
Травматолог тоже ничего не нашел.
Ноге пофиг на заключение врачей, она болеть продолжает.
запись создана: 08.06.2010 в 21:38

@темы: Эру, спой меня обратно!, WTF?!

22:45 

Нет иного рассвета, чем в нас
...а меня еще спрашивают, почему я до сих пор не ушел с той форумки...
А потому что где еще я получу такой бесценный опыт координаторства в условиях тотального бардака?))

...как объяснить мастерам, где именно они козлы, с ними при этом не поругавшись...
...как помирить с мастерами игроков, пытавшихся объяснить мастерам, что они козлы...
...как погасить три скандала подряд, ни разу не получив в морду...
...как научить тролля вести себя корректно...
...как перевоспитывать девочек-мерисью...
...как экстренно прогрузить абсолютно левое существо\"сильмариллион? А это что?"\, стихийно оказавшееся на ключевой роли \Финрод\...
...как вправить мозги игроку, параллельно стряся с него квенту...
...как объяснить мастерский концепт по очереди опытному игроку, чайнику и самому мастеру
...

Тяжела и неказиста работа координатора светлого блока на форумке, где главстер Моргота играет)))
Зато - экспа капает))))

@темы: Эру, спой меня обратно!, Нас придумал бессмертный Профессор..., Мы не из дурдома..., Мастера и капуста

20:58 

Нет иного рассвета, чем в нас
"Даже если забить на восприятие, самоопределение и вообще... но пишу я на дайри о себе в мужском роде, и поэтому мне неудобно писать деффочковую фигню!!!"(с)

Деффочковая фигня

Для контраста - нетругендерные страдания по пострижке

@темы: Эру, спой меня обратно!, Нелетописное, Мы не из дурдома..., WTF?!

20:40 

*где сидел, там и упал*

Нет иного рассвета, чем в нас
WARNING!!!!
Заглядывать под кат лучше сидя.


03.06.2010 в 19:33
Пишет sad_Mari:

03.06.2010 в 17:13
Пишет Хрустальная Алиса:

В составителях заданий ЕГЭ по математике сидят толкиенисты.
Не верите?
Тогда загляните под кат...

Задача.

URL записи

URL записи

@темы: Это - не конопля! Это - Лаурэлин!, Эру, спой меня обратно!, Нас придумал бессмертный Профессор..., WTF?!

22:29 

Нет иного рассвета, чем в нас
25.05.2010 в 15:58
Пишет Инара:

Слишком в тему)
25.05.2010 в 08:56
Пишет Редфайер:

цитата почти про Квэтрана - Скицына..
LEo: Я придумал, кем на ролевую игру поеду
LEo: Сумасшедшим бродягой
LEo: Буду шариться с мятой тетрадкой в руках и болтать под нос всякую херню
LEo: Игра-игрой, а физику учить надо (

URL записи

URL записи

ППКС. Но тем не менее - не дело регулярно сниматься со всех больших игр. А потому - на ВЭ я все-таки поеду. Ибо.
А если не поеду, считайте скоятаэлем.

@темы: Эру, спой меня обратно!, Нас придумал бессмертный Профессор..., Мы не из дурдома...

21:13 

ПЦ

Нет иного рассвета, чем в нас
14.02.2010 в 20:01
Пишет Stregoika:

Вот такие ёльфы)
10.02.2010 в 22:18
Пишет alkin-benz:

Суровый, очень суровый арт по Сильму и ВК
Взято какого-то мутного испанского сайта. Кто автор - не знаю, но надо отдать должное его фатазии. Кто еще мог изобразить Гил-Гэлада римским патрицием, Кирдана - ученым, сошедшим со средневековой гравюры, а Куруфина (папину, надо заметить, копию) каким то непостижимым образом сделать блондинкой. А еще эти картинки очень напоминают совковые иллюстрации к рыцарским романам.








Алдарион

Куруфин

Феанор

Эльвэ

Маэдрос

Финвэ

остальное

URL записи

URL записи

@темы: WTF?!, Нас придумал бессмертный Профессор..., Эру, спой меня обратно!, Это - не конопля! Это - Лаурэлин!

12:23 

Страдания юного модера

Нет иного рассвета, чем в нас
Цитата из сообщения существа, пытающего заявится на неканонную форумку дочерью Феанаро:

Дело в другом... С потерей родства с Феанором теряется специфика персонажа и он становится заурядным. (c)

Б*яааааа... :apstenu: Уберите детей от интернета, он от них тупеет
...сижу и объясняю барышне, где она не права и что не в происхождении должна быть специфика персонажа... так ведь она наверняка еще и обидится...

...не, мы не из дурдома... мы круче...

...тяжела работа главного по светлому блоку...))))

@темы: Эру, спой меня обратно!, Мы не из дурдома...

21:52 

Нет иного рассвета, чем в нас
Чувствую себя... уродом. Банально, правда?)

З.Ы. ненавижу мигрень...

@темы: Эру, спой меня обратно!

04:17 

Нет иного рассвета, чем в нас
Завтра контрольная по матану. И допуск по геометрии. И.....


И нихрена я ко всей этой радости не готов.



Короче... Поругайте меня, пожалуйста... >_<

@темы: Эру, спой меня обратно!

Sunny

главная